Оптимизированная конструкция глушителя и воздушного фильтра обеспечивает нормальное использование машины в неблагоприятных условиях с пылью. Уникальная конструкция вибростойкости обеспечивает более длительный срок службы. Конструкция подвесного клапана (OHV) делает двигатель с более низкой рабочей температурой и обеспечивает высокую мощность, надежность и долговечность. Тем временем это экономит больше топлива. Гильза из чугунного цилиндра эффективно улучшает смазывающие свойства и обеспечивает большую износостойкость, а также продлевает срок службы. Это приведет к отключению сигнализации, когда уровень масла будет низким, предотвращая работу двигателя при низком уровне масла и обеспечивая большую защиту двигателя. Он оснащен металлическими кулачками и кованым коленчатым валом.
Конструкция верхнего вентиля (OHV): рабочая температура двигателя низкая. Он обладает сильной мощностью, эффективными характеристиками всасывания и выхлопа, а структура OHV значительно повышает эффективность сгорания.
Легкий старт: используется стартовый стартер, который имеет надлежащее сопротивление и обеспечивает легкий запуск для женщин.
Устройство для зажигания транзистора: это стандартное оборудование для устройства зажигания с использованием транзисторного магнита и обладает стабильными характеристиками зажигания с низким выгоранием, низким расходом топлива и хорошей экономичностью.
Низкая вибрация: профессиональная сбалансированная конструкция с низким центром тяжести позволяет двигателю работать плавно.
Прецизионные детали: гильза цилиндра из чугуна, металлические кулачки и ковочный коленчатый вал эффективно улучшают смазывающие свойства, повышают износостойкость двигателя и продлевают его срок службы.
Протектор масла: предотвратите работу двигателя при низком уровне масла и предоставьте большую защиту двигателю.
Оптимизация и улучшение: с учетом особых условий эксплуатации трамбовочных машин улучшены корпус, крышка резервуара, коленчатый вал, шатун, карбюратор, стартер и даже болт и гайка, которые обладают превосходными характеристиками мощности, а также сроком службы, чем срок службы такой же.
Простое техническое обслуживание: верхний клапан может уменьшить накопление углерода, провести выборочное обследование на головке блока цилиндров, техническое обслуживание воздушного фильтра с фильтрующим элементом из пенопласта, простое оборудование и высокая устойчивость к пыли станут намного проще.
Идеальная совместимость: легкий вес и изысканный продукт благодаря улучшенной конструкции глушителя, стартера, воздушного фильтра и топливного бака, что более удобно для пользователей, которые несут трамбовочное оборудование.
Тип двигателя
4-хтактный, с воздушным охлаждением, OHV
Водоизмещение 149cc
Диаметр цилиндра × ход 65 мм × 45 мм
Чистая мощность 3,2 кВт / 3600 об / мин
Чистый крутящий момент 8,8 Нм / 2800 об / мин
Скорость холостого хода 1800 ± 150 об / мин
Коэффициент сжатия 8.5:1
Вращение вала отбора мощности против часовой стрелки (со стороны ВОМ)
Режим передачи Цепочный режим
Шум ≤ 75 дБ (A)
Система зажигания Транзисторное магнитовоспламенение
Стартовая система Начало отдачи / Электрический запуск
Карбюраторная бабочка
Смазочная система Splash
Система управления Центробежная масса
Воздухоочиститель Полусухой, двойной элемент
Объем масла 0,5 л
Объем топливного бака /
Вес нетто 15 кг
Размер 336 × 290 × 348