• Ваш список
    “Список сравнения” пуст

Пн–Пт 09:00–18:00

Сб       10:00-16:00

Вс        выходной

Гарантии и возврат

На все товары реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 12 до 120 месяцев в зависимости от производителя.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели интернет магазина Сантехо имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки. Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей. При этом должна быть сохранена упаковка со всеми компонентами. У вас должен быть чек или иной документ, подтверждающий оплату.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обмен или возврат производится только в нашем офисе по адресу: г. Вишневое, ул. Вячеслава Черновола 49, с понедельника по пятницу. В случае отправки товара из другого города, услуги связанные с доставкой товара в наш магазин оплачиваются покупателем.

Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.

По закону гарантия теряет силу в следующих случаях:

  • повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;
  • серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
  • изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
  • дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
  • изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
  • изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
  • возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  • дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  • представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
  • оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;
  • сверхнормативный износ деталей и узлов

Отправка (доставка) оборудования в случае гарантируемого ремонта осуществляется силами и за счет покупателя.

 

 

Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно