Мотоблок дизельный ДТЗ 576Д

30471грн
Производитель: ДТЗ
Код: 54909
Наличие: Есть в наличии

OverView

Оплата: Наличными, безналичный расчет (с НДС и без НДС) / картой Visa/MasterCard, кредит, наложенный платеж

Доставка: Самовывоз со склада

Доставка в отделение Новая Почта
Доставка курьером Новая Почта

Гарантия: официальная гарантия от производителя от 12 мес.
Возврат/ Обмен в течении 14 дней

Интернет магазин Сантехо является официальным дистрибьютором данного товара, Остерегайтесь подделок и контрабанды!

099-133-13-63097-083-72-33

ДВИГАТЕЛЬ ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ
ТИП ТОПЛИВА ДИЗЕЛЬ
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ (ОБ/МИН) 7,6 / 5,3 (3600)
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, СМ³ 296
МАКСИМАЛЬНАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНВАЛА, ОБ/МИН 4000
РАСХОД ТОПЛИВА (МАКСИМАЛЬНЫЙ), Л./Ч. 1,1
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л. 3,5
СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ РУЧНОЙ СТАРТЕР
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ТИПА
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ, ВПЕРЕД/НАЗАД 3 / 1
ПРИВОД ШЕСТЕРЕНОЧНЫЙ, ДВЕ КОНИЧЕСКИЕ ПЕРЕДАЧИ
СЦЕПЛЕНИЕ МНОГОДИСКОВОЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ
РЕДУКТОР ФРЕЗЫ ЧЕРВЯЧНАЯ ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА
ДИАМЕТР РОТОРА ФРЕЗЫ, ММ 360
КОЛИЧЕСТВО СЕКЦИЙ ФРЕЗЫ, ШТ. 8 = (2+1+1) + (2+1+1)
КОЛИЧЕСТВО НОЖЕЙ ФРЕЗЫ, ШТ. 32
МАКСИМАЛЬНАЛЬНАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ФРЕЗЫ, ОБ/МИН 150
РАБОЧАЯ СКОРОСТЬ ФРЕЗЕРОВАНИЯ, КМ/Ч 4,7
ШИРИНА КУЛЬТИВАЦИИ, ММ 580, 870, 1160
ГЛУБИНА КУЛЬТИВАЦИИ, ММ 100-200
КОЛЕСА 2 ШТ., ВЕДУЩИЕ, ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ШИНЫ 4.00-10 (“ЕЛОЧКА”)
КОЛЕЯ ТРАНСПОРТНЫХ КОЛЕС, ММ 315, 420, 530
МАКСИМАЛЬНАЛЬНАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ КОЛЕС, ОБ/МИН 150
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЛАВНО РЕГУЛИРУЕМОЕ ПО ВЫСОТЕ И УГЛУ ПОВОРОТА, С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РАЗВОРОТА НА 180 ГРАДУСОВ
ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО НЕПОВОРОТНАЯ СКОБА С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ШКВОРНЕМ
ГАБАРИТЫ УПАКОВКИ (Д/Ш/В), ММ 700 Х 450 Х 330 и 500 Х 450 Х 500
МАКСИМАЛЬНЫЕ ГАБАРИТЫ В СБОРЕ (Д/Ш/В) БЕЗ УЧЕТА ПОДЪЕМА РУЛЯ, ММ - НА КОЛЕСАХ- НА ФРЕЗАХ 1700 Х 710 Х 1140
ВЕС БРУТТО, КГ 140
ВЕС В СБОРЕ (БЕЗ ТОПЛИВА), КГ 124,5
ЦВЕТ СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ЧЕРНЫЙ

Мотоблок ДТС 576Д отличается от других универсальных садово-огородных мотоблоков ДТС среднего класса, прежде всего, двигателем: на нем установлен надежный, мощный (7,6л. С.) И экономичный дизельный мотор хорошо себя представленным марки Lifan. Соответственно, мотоблока относятся и все остальные преимущества дизельного двигателя: выносливость, тяговитость, способность стабильно работать при значительных перепадах нагрузки. А с учетом высокого качества изготовления двигателей Lifan и новой трехскоростные коробки передач, модель ДТС 576Д обоснованно претендует на роль безусловного лидера среди аналогичных дизельных мотоблоков с воздушным охлаждением.

По конструкции и управлением мотоблок ДТС 576Д похож на другие мотоблоки ДТС, скомпонованные по классической схеме с верхним продольным расположением двигателя, непосредственно состыкован с коробкой передач, и оснащены мощным редуктором с коническими шестернями. Среди основных преимуществ этой модели можно отметить следующие:

  • жесткий кинематическая связь двигателя с ротором ґрунтофрезы передает крутящий момент практически без потерь, это повышает эффективность и производительность всего агрегата;
  • уникальная для нашего рынка трехскоростные коробка передач с дополнительной пониженной передачей;
  • наличие надежного поводу в сочетании с широким динамическим диапазоном коробки передач позволило установить транспортные колеса большего диаметра, расширив тем самым возможности мотоблока;
  • на мотоблок устанавливается ґрунтофреза с более широким захватом и с возможностью регулирования ширины захвата;
  • дизельный двигатель тяжелее бензинового, так мотоблок не требует дополнительного отягощения во время обработки сложных, в агротехническом плане, почв.

Дополнительная пониженная передача дает ощутимое преимущество в том плане, что в случае необходимости на ней можно двигаться полем спокойно и размеренно - 1,5-2,5 км / ч, а не бежать, едва успевая, как по многим мотоблоками других марок с скоростью 5-7 км / ч.

Дизельный мотоблок ДТС 585Д предназначен для обработки участков поля площадью от нескольких десятков соток до полутора гектар или до 3,5 гектаров садов и виноградников. Однако, благодаря возможности изменять ширину захвата ґрунтофрезы, маневренность значительно увеличивается, и его с успехом можно применять в местах, куда сложно или невозможно заехать трактором, в том числе у заборов, столбов, стволов деревьев, между виноградниками, под кустами, на грядках, на цветочных клумбах, в теплицах и тому подобное.

Давайте подробнее разберемся в преимуществах этого мотоблока.

Важнейшее преимущество мотоблоков ДТЗ - абсолютно новая коробка передач, имеет не две, а три передачи для движения вперед и одну передачу назад. В случае выполнения работ по навесным оборудованием, например, с окучник, картофелесажалки или другим подобным орудием, практически все аналогичные мотоблоки не могут двигаться медленнее, чем со скоростью 4-6 км / ч, что сильно затрудняет их использование. В отличие от них, мотоблок ДТС 585Д на первой пониженной передаче имеет скорость 2,0-2,2 км / ч - оптимальный вариант: не слишком быстро, но и не слишком медленно.

Трехскоростные коробка позволяет выбрать нужную скорость для разных условий работы в полевых условиях, а значит, выполнять обработку почвы гораздо качественнее, комфортнее. При таком условии мотоблок сохраняет возможность применения в качестве транспортного средства. И к тому же это продлевает срок службы мотоблока благодаря оптимизации нагрузки на двигатель и трансмиссию. Ґрунтофреза на первой передаче будет вращаться со скоростью почти 25 об / мин и разбивать почву на довольно большие фрагменты, обеспечивает хорошую вентиляцию и сохранения влаги.

Вторая передача соответствует скорости вращения фрезы 45-50 об / мин и прекрасно подходит для культивации многих типов почв, которые при таком условии разбиваются на куски средней фракции. Скорость движения на транспортных колесах на второй передаче составляет 3,5-4,0 км / ч.

Третья передача дает максимальную частоту вращения вала редуктора - 65 об / мин и более. В этом режиме культивации почву измельчается фрезой на мельчайшие фрагменты. Это нужно, например, когда нужно перемешать вместе с почвой растительные остатки или получить особенно мягкий верхний слой для посева семян. Также третья передача наиболее часто используется при выполнении транспортных операций, поскольку скорость движения на ней может достигать 5,5-6,0 км / ч.

Силовой агрегат мотоблока, как было в самом начале, скомпонован по классической схеме с продольным расположением двигателя и мощным редуктором с коническими шестернями. Двигатель дизельный, 4-тактный, с воздушным охлаждением. Мощность двигателя 8,5 л. С. (6,25 кВт), этого достаточно для культивации многих типов почв, за исключением каменистых. Даже если в почве присутствуют растительные остатки или сорняки, они без проблем измельчаются роторной ґрунтофрезою. Главное - вовремя очищать ножи фрезы.

Дизельный двигатель Lifan с воздушным охлаждением прост и надежен. Для облегчения запуска предусмотрен декомпрессор, а для запуска при низкой температуре воздуха имеется специальное отверстие для заливки в клапанную коробку небольшого количества моторного масла. Двигатель экономичный, неприхотливый и выносливый, может долгое время работать с полной нагрузкой, хотя в очень жаркую погоду требует периодических остановок для охлаждения. Наиболее нагревается часть силового агрегата - глушитель: он закрыт защитной решеткой, чтобы избежать ожога при случайном касания.

Металлический топливный бак имеет емкость 4,5 литра, этого вполне достаточно для работы в течение 6-7 часов при максимальной нагрузке или 2-3 часа в режиме максимальной нагрузки. Горловина бака обеспечена надежной крышкой с резьбовой фиксацией. В крышку встроен сапун, который выравнивает давление в баке по мере его опустошения. Также в горловине бака содержится сетчатый полимерный фильтр, исключающий попадание в бак посторонних предметов в процессе заправки топливом. А в самом баке расположен топливный фильтр тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом. Такая высокая степень очистки топлива значительно продлевает срок службы топливной аппаратуры и поршневой группы двигателя.

Также двигатель оснащен эффективным четырехступенчатым воздушным фильтром с моноциклоном на воздухосборнике, масляной ванной и двумя заменяемыми поролоновыми фильтрами различной плотности. При своевременном промывки фильтрующих элементов и замены масла в масляной ванне, этот фильтр обеспечивает бесперебойную и долгосрочную работу двигателя даже в сильно запыленных условиях.

Транспортные колеса оснащены пневматическими шинами с высоким протектором типа «елочка». Они устанавливаются на валу редуктора с помощью несимметричных втулок и фиксируются шплинтами от осевого смещения. Переставляя колеса различными сторонами и фиксируя шплинтами в различных отверстиях на валу, можно получить три размера колеи: 315, 420 и 530 мм. Это значительно расширяет возможности мотоблока. Например, когда нужно работать в узких пространствах между грядками, можно установить минимальную колею, а для транспортных работ - максимально широкую. Корпус редуктора литой, чугунный, высокой прочности - хорошо выдерживает воздействие изгибающих и крутящих нагрузок. Вал редуктора, на который устанавливается фреза или транспортные колеса, имеет шестигранный сечение, поэтому совершенно исключен оборот фрез и колес даже при высоких нагрузках.

Роторная фреза, устанавливается вместо транспортных колес, состоит из двух пивфрез - правой и левой. На каждой пивфрези по четыре секции ножей (в каждой секции 4 ножи). Итого - 32 ножи из углеродистой конструкционной стали высокой твердости. Диаметр ротора фрезы 360 мм. Пивфрезы выполнены разборными, то есть можно, в зависимости от условий работы, установить 2, 3 или все 4 секции на выбор и получить три варианта ширины захвата: 580, 870 и 1160 Это позволяет не только улучшить маневренность, но и уменьшить расход топлива.

В любом случае, форма ножей и расположение их на ступицах по плавной спирали обеспечивает плавную безударный работу фрезы и равномерное измельчение почвы по всей ширине захвата. Торце фрезы закрываются специальными дисками, защищают расположенные в непосредственной близости к зоне обработки растения от повреждения ножами.

Для безопасности оператора, защиты его от комков почвы и камней, летящих из-под ґрунтофрезы, которая вращается, а также для предотвращения попадания посторонних предметов в ротор ґрунтофрезы, она закрыта сверху защитными крыльями. Поскольку ширина ґрунтофрезы может меняться, крылья сделаны сложенными, двухсекционными, чтобы в случае узкого варианта ґрунтофрезы они не мешали работе и не повреждали растения.

В задней части рамы мотоблока установлено прицепное устройство (сцепка) для подключения навесного оборудования или специального транспортного грузового прицепа. Это мощная неповоротная горизонтальная скоба с фиксацией навесного оборудования вертикальным шкворнем и возможностью регулировки по углу установки навесного оборудования. На это сцепление можно устанавливать окучник, плуг или плоскорез, а также присоединить садок или копалку. Во время работы ґрунтофрезою в сцепления устанавливается ограничитель глубины обработки (часто его называют «глубиномер»). Во время движения вперед на рабочем ходу он не дает роторной фрезе окунуться в почву глубже необходимого. Одновременно он является прекрасной опорой во время стоянки, исключает возможность случайного опрокидывания или переворачивания мотоблока.

В передней части рамы мотоблока приварен трубчатый бампер с ручкой для переноски и нагрузки. На бампере закреплена откидная передняя опора, которая используется во время стоянки мотоблока. В процессе работы эта опора убирается в подрамный пространство и совершенно не мешает движению. Бампер может использоваться для транспортировки пивфрез к месту культивации: диаметр трубы соответствует посадочному размера ступиц, имеет отверстия для шплинтов.

Для поводу активной задней навески или для использования мотоблока в качестве силового привода для всех стационарного оборудования, например, зернодробилки или водяной помпы, является шпоночный вал отбора мощности диаметром 18 мм и длиной 24 мм. В нерабочем состоянии этот вал закрывается специальным защитным колпаком.

Управление мотоблоком осуществляется с помощью трапецеидального руля, на котором размещены рукоятки и рычаги заднего хода и сцепление: металлические, крепкие, отрегулированы на заводе на необходимое усилие срабатывания, но при необходимости это регулирование можно скорректировать.

Рукоятки руля полимерные, мягкие, с антифрикционным рифлением, позволяют надежно удерживать руль даже в условиях повышенной влажности. На левой ручке расположен рычаг аварийного отключения двигателя (сверху) и рычаг сцепления (снизу). На правой ручке расположены рычаги включения заднего хода и регулирования подачи топлива ( «ручной газ"), необходимое усилие для поворота которого настраивается специальным зажимным винтом-барашком.

Руль мотоблока регулируется по высоте и по углу поворота относительно продольной оси мотоблока. Регулировка осуществляется быстро, без применения инструментов: достаточно отпустить зажимные винты и выставить нужное положение руля, а затем зажать винты. При необходимости руль можно развернуть на 180 °.

Мотоблок можно приобрести или полностью собранным, или в заводской упаковке. Упаковка обеспечивает полную сохранность комплекта в процессе транспортировки и погрузки. Сборник мотоблока не представляет особой сложности для более или менее знакомой с техникой человека. Тем более, что в комплект прилагается подробная инструкция по сборке, эксплуатации и обслуживания агрегата.

Видим, что среди дизельных мотоблоков средней мощности с воздушным охлаждением отдается предпочтение модели ДТС 585Д и для применения в домашнем хозяйстве, и для использования на сельхозпредприятиях. Высокая надежность и долговечность мотоблока подтверждается предоставлением 2-летней гарантии: вам не придется беспокоиться о ремонте. Широкий спектр применения, простота управления, множество настроек и регулировок, удобство и комфортность эксплуатации мотоблока позволят вам с легкостью справиться с большим количеством различных повседневных работ.

Технические характеристики
Вес 140 кг
Глубина культивации 200 мм
Характеристики
Количество передач вперед 3
Количество передач назад 1
Мощность двигателя 7,6 л.с.
Наличие фары нету
Обьем бака 3,5 л.
Обьем двигателя 296 куб.см.
Обьем масла в картере 1,1 л.
Производитель Украина
Срок гарантии 12 мес
Тип охлаждения Воздушное
Топливо Дизель
Ширина культивации 1160 мм
Система запуска Ручной запуск
Характеристики двигателя
Мощность двигателя (кВт) 5300 Вт

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Другие товары бренда ДТЗ

Мотоблок ДТЗ 517 БН

28157грн

Мотоблок ДТЗ 513 БН

26745грн

Мотоблок ДТЗ 560 ДН

29098грн

Трактор JMT 404CN

307843грн

Мотоблок ДТЗ 510ДНЕ

36431грн

Мотоблок ДТЗ 512ДН

31725грн

Популярные товары

Нет товаров!