Мотоцикл Spark SP200R-27
47059грн
OverView
Оплата: Наличными, безналичный расчет (с НДС и без НДС) / картой Visa/MasterCard, кредит, наложенный платеж
Доставка: Самовывоз со склада
Доставка в отделение Новая Почта
Доставка курьером Новая Почта
Гарантия: официальная гарантия от производителя от 12 мес.
Возврат/ Обмен в течении 14 дней
Интернет магазин Сантехо является официальным дистрибьютором данного товара, Остерегайтесь подделок и контрабанды!
Основные параметры
Тип мотоцикла | Дорожный, двухместный |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Грузоподъемность, кг | 150 |
Тип топлива | бензин с октановым числом не ниже 92 |
Объем топливного бака, л | 13,5 |
Средний расход топлива, л/100 км | 2,8 |
Напряжение бортовой электросети, В | 12 |
Генератор, (напряжение, В) / (мощность, Вт) | 14 / 85 |
Аккумуляторная батарея - тип, емкость, Ач | 7 |
Сигнализация | - |
Замок блокировки руля | + |
Блокировка замка зажигания | - |
Багажник | - |
Кофр для мотошлема | - |
Комплект ЗИП | + |
Колесная база, мм | 1240 |
Конструкционная масса, кг | 117 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1945х710х1122 |
Двигатель
Модель двигателя | FT163FMJ |
Тип двигателя | одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, с балансировочным валом |
Рабочий объем двигателя, см3 | 197 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | 11.0 (15.0) |
Максимальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин | 7500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 13.0 (при 5500 об/мин) |
Зажигание | электронное, CDI |
Система охлаждения | Воздушное охлаждение |
Тип стартера | Электростартер, кикстартер |
Тип КПП | механическая 5-ступенчатая, последовательная (схема 1-0-2-3-4-5) |
Сцепление | механическое, многодисковое, в масляной ванне |
Топливный насос | - |
Топливный фильтр | полимерная сетка в горловине бака, металлическая сетка на топливном кране |
Воздушный фильтр | поролоновый цилиндрический |
Масляный фильтр | полимерная сетка |
Объем картера двигателя и КПП, л | 1,0 |
Тип масла | полусинтетическое моторное масло класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей |
Шасси
Рама | дуплексная, трубчатый каркас |
Диски колес | легкосплавные литые 5-спицевые |
Подвеска переднего колеса | телескопическая вилка |
Амортизаторы передние | масляные |
Подвеска заднего колеса | маятниковая с двумя амортизаторами |
Амортизаторы задние | пружинно-газомасляные |
Привод заднего колеса | открытая цепная передача |
Тип переднего тормоза | дисковый гидравлический |
Тип заднего тормоза | дисковый гидравлический |
Тормозная жидкость | DOT 3, DOT 4 |
Размер шин (передняя / задняя) | 2,75-18 / 3,25-18 |
Тип протектора | шоссейный низкопрофильный |
Давление в шинах (передняя / задняя с водителем / задняя с пассажиром), кгс/кв.см | 1,75 / 2,25 / 2,80 |
Мотоцикл SPARK SP200R-27: версия 2018 г.
SPARK SP200R-27 – лидирующая модель в линейке универсальных дорожных мотоциклов SPARK. В новой версии 2018 года мотоцикл не только сохранил, а даже улучшил свой великолепный динамичный внешний вид и прекрасные технические характеристики, которые выдает 200-кубовый двигатель с балансировочным валом. Он получил новую заднюю подвеску со сдвоенным газовым амортизатором, новый задний щиток, новые указатели поворотов и еще кое-что «по мелочи». Надо признать, что эти изменения только укрепили имидж модели как мотоцикла «для требовательных любителей». И действительно: отличный «движок», удобная посадка, хваткий информативный руль, комфортные амортизаторы, обтекаемая форма – все так и манит нажать на кнопку стартера и унестись вдаль. А если вдруг возникнет препятствие, то надежные дисковые тормоза всегда смогут вовремя остановить стремительное движение. Впрочем, расскажем обо всем по порядку, а пока заметим, что SP200R-27 не стал менее доступным по цене, но стал ощутимо увереннее чувствовать себя на наших далеко не идеальных шоссейных дорогах, да и на грунтовке тоже не подведет.
Цветовая гамма
Модель SP200R-27 с 2018 года выпускается в шести цветовых вариантах:
черный, синий, красный, оранжевый, зеленый и белый . Как говорится, на любой вкус.
черный, синий, красный, оранжевый, зеленый и белый . Как говорится, на любой вкус.
Спортивный образ
Дизайн машины в полной мере отвечает самым высоким требованиям как по вопросам эргономики, так и с точки зрения современной мотоэстетики. Стремительный агрессивный профиль, стреловидные боковины топливного бака, крупнорельефная перфорированная накладка на глушитель – всё это создает визуальное ощущение скорости даже у стоящего мотоцикла.
Обводы и боковые выносы бензобака формируют воздушные потоки, плавно обтекающие водителя с боков. При этом нижняя часть набегающего потока воздуха направляется на ребра головки цилиндров, обеспечивая отличное охлаждение. А обтекаемый передний щиток перебрасывает фронтальный поток под острым углом вверх, ощутимо снижая ветровую нагрузку на водителя. О преимущественной ориентации аэродинамики мотоцикла на движение с повышенными скоростями говорит также и форма щитка переднего колеса, и «самолётного» вида обтекатель сиденья, с тщательно вписанным в общую концепцию задним фонарем оригинальной конструкции, и рукоятками для пассажира, напоминающими крылья.
Само сиденье выполнено двухуровневым – это не только делает посадку водителя более плотной и комфортной, но и позволяет ему лучше чувствовать и контролировать динамику движения мотоцикла. А для пассажира верхнее расположение заднего сиденья улучшает обзор поверх мотошлема водителя. Кстати, полная грузоподъемность мотоцикла – 150 кг.
Заднее защитное крыло на предыдущей версии было двухсегментным и крепилось непосредственно на маятнике задней вилки. Такая конструкция неплохо работает на асфальте, но на мокром проселке толку от нее немного. Поэтому в версии 2018 года было принято решение установить полноценное заднее крыло удлиненной формы, прекрасно защищающее от грязи в любой дорожной обстановке.
Заднее защитное крыло на предыдущей версии было двухсегментным и крепилось непосредственно на маятнике задней вилки. Такая конструкция неплохо работает на асфальте, но на мокром проселке толку от нее немного. Поэтому в версии 2018 года было принято решение установить полноценное заднее крыло удлиненной формы, прекрасно защищающее от грязи в любой дорожной обстановке.
Функциональная оптика
Продолжая тему дизайна и эргономики, нельзя не упомянуть устройства освещения и световой сигнализации. Многосегментная фара оригинальной формы оснащена яркой двухрежимной (ближний и дальний свет) автомобильной лампой, а также современными светодиодными габаритными огнями. Светодиодными являются также передние и задние указатели поворотов, повторители на боковинах топливного бака и фонарь освещения номерного знака. Кстати, для повышения безопасности под фонарем номерного знака и на обеих стойках передней вилки закреплены светоотражатели. А передние и задние указатели поворотов установлены на эластичных держателях и абсолютно травмобезопасны. К тому же они взаимозаменяемые.
Панель приборов: максимальная информативность
На мотоцикле установлена современная электронная панель приборов, не имеющая механических частей, вся информация выводится на подсвеченный ЖК-дисплей. Цвет подсветки может быть выбран из четырех вариантов: красный, синий, оранжевый и зеленый. Показания тахометра и количество топлива в баке отображаются в виде интуитивно понятных графических диаграмм, показания спидометра и одометра выводятся в цифровом виде. Имеется также индикатор заряда АКБ и часы. Над ЖК-экраном размещены световые индикаторы нейтральной передачи и номера включенной передачи, а также дальнего света и поворотов.
Эргономика
В целом дизайн и эргономика мотоцикла оставляют ощущение продуманности и завершенности всех элементов. Все функционально и рационально, все на своем месте, нужного размера и формы. В то же время нет никаких ненужных «архитектурных излишеств», несущих чисто декоративную функцию. Кстати, о функциональности: и пассажирские, и водительские подножки с обеих сторон сделаны откидными. Это очень удобно: они не цепляются за ноги, если возникает необходимость перекатить мотоцикл вручную.
Руль удобный, классический, с широким хватом. Рукоятки эластичные, с пластиковыми защитными законцовками. Зеркала заднего вида идеально вписаны в общую концепцию дизайна, закреплены на кронштейнах с повышенной жестк
Технические характеристики | |
Вес | 150 кг |
Характеристики | |
Мощность двигателя | 15 л.с. |
Обьем двигателя | 200 куб.см. |
Производитель | Китай |
Срок гарантии | 12 мес |
Система запуска | Электростартер |
Характеристики двигателя | |
Мощность двигателя (кВт) | 11000 Вт |
Популярные товары
Нет товаров!