Технические характеристики двигателя
Модель двигателя: |
|
KD6105ZG (KAMA) |
Тип топлива: |
|
Дизель |
Тип запуска: |
|
Электростарт |
Тип двигателя: |
|
4х-тактный |
Расход топлива: |
|
28.6 л/ч |
Время непрерывной работы: |
|
10 ч |
Объем топливного бака: |
|
286 л |
Система охлаждения: |
|
Водяная |
Компрессия: |
|
17.5 |
Рабочий объем двигателя: |
|
6494 куб.см |
Уровень шума: |
|
66 дБ |
Защита двигателя при низком уровне масла: |
|
да |
Индикатор уровня топливного бака: |
|
да |
Объем масла в картере двигателя: |
|
18.5 л |
Число оборотов двигателя: |
|
1500 об/мин |
Физические характеристики
Вес: |
|
1900 кг |
Габариты: |
|
270x114x166 см |
Шумозащитный кожух: |
|
да |
Описание товара:
Трехфазный генератор KIPOR KDE100SSP3 разработан на базе двигателя KAMA KD6105ZG. Топливный бак вмещает 286 литров дизельного горючего, одной заправки которого хватает для десяти часов автономной работы. Устройство имеет мощную систему самодиагностики неисправностей, а также кнопку аварийного отключения. Благодаря удобной цифровой панели электростанция очень удобна в управлении, там же отображаются основные показатели ее нагрузки. К тому же, генератор соответствует требованиям экологической безопасности, т.к. его система сгорания вырабатывает минимальное число выбросов.
Область применения:
Модель KIPOR KDE100SSP3 разработана специально для работы в сложных климатических условиях. К тому же, она имеет низкий уровень издаваемого шума, поэтому хорошо подходит для установки в людных местах, например на торговой площади.
Особенности и возможности:
- Оригинальная запатентованная система циркуляции воздуха;
- Экологически безопасный продукт;
- Ультратихий защитный кожух позволяет использовать устройство в людных местах, а также защищает устройство от неблагоприятных погодных условий;
- Высококачественный двигатель, специально разработанный для дизельных генераторов;
- Генератор даёт более высокое качество выходного тока 220/380 В;
- Функция переключения двигателя в экономичный режим расхода топлива позволяет управлять работой генератора при малой нагрузке;
- Существенная экономия топлива благодаря электронному регулятору оборотов двигателя в зависимости от нагрузки.