Трицикл(грузовой мотоцикл,муравей) Musstang MT250-4V

44986.45грн
Производитель: MUSSTANG
Модель: 43355-3535
Наличие: Есть в наличии

OverView

Оплата: Наличными, безналичный расчет (с НДС и без НДС) / картой Visa/MasterCard, кредит, оплата частями, наложенный платеж

Доставка: Самовывоз со склада
Доставка в отделение Новая Почта
Доставка курьером Новая Почта

Гарантия: официальная гарантия от производителя от 12 мес.
Возврат/ Обмен в течении 14 дней

Интернет магазин Сантехо является официальным дилером данного товара, Остерегайтесь подделок и контрабанды!

  • 1) Конструкция рамы на модели МТ250-4V представляет собой единый каркас, сваренный из трубы прямоугольного сечения с толщиной стенки 2,5 мм. Возможно, некоторым  из Вас покажется странным то, что мы делаем на этом акцент, однако, поверьте,  это не лишняя информация. Дело в том, что абсолютное большинство представленных на украинском  рынке китайских аналогов модели MUSSTANG MT250-4V имеет сборную конструкцию рамы. Это значит, что рама состоит из двух элементов, которые крепятся между собой болтами. Все бы ничего,  если бы место сопряжения двух половинок рамы не находилось на границе соединения рамы под кузовом  и седла…. По сути у таких экземпляров наиболее вибронагруженное и  подверженное изгибающим нагрузкам место имеет наименьшую прочность, поскольку болтовое соединение изначально менее стойкое к вибрациям и существенно уменьшает угловую жесткость кузова, а  трицикл, напомним, предназначен для перевозки грузов…

Рекомендуем Вам  перед принятием решения о покупке уточнить максимум информации  о моделях разных брендах, сравнить параметры казалось бы, однотипных аналогов, и уж потом делать Ваш выбор. Мы будем рады представить Вашему вниманию исчерпывающую информацию о нашей модели.

  • 2) Каждый трицикл модели МТ150-4V, МТ200-4V или МТ250-4V в СТАНДАРТНОМ ОСНАЩЕНИИ укомплектован полноразмерным запасным колесом и  гидравлическим 2-х тонным домкратом. Поэтому владельцу не составит труда осуществить замену поврежденного колеса при езде по нашим «качественным» грунтовым и проселочным дорогам. К тому же Вам изначально не придется тратить на это дополнительные средства.

Обращаем Ваше внимание на то, что немногие  модели-аналоги   трицикла МUSSTANG  серии МТ150-250-4V укомплектованы запасным колесом и домкратом. Рекомендуем Вам  перед принятием решения о покупке уточнить максимум информации  о моделях разных брендов, сравнить параметры казалось бы, однотипных аналогов, и уж потом делать Ваш выбор.

  • 3) Мотоцикл -  для  скорости, трицикл  - для перевозки груза. Однако общим для них и едва ли не самым важным для безопасности водителя являются хорошие тормоза, верно?!!! Груженый  пятью-шестью сотнями килограммов  трицикл должен останавливаться в рамках минимального тормозного пути, то есть  максимально эффективно. Именно поэтому задние тормоза оснащены гидроприводом в целях повышения эффективности торможения и снижения утомляемости водителя при генерации усилия на педали тормоза для остановки.  Дополнительный плюс  - это отсутствие значительного износа (в гидравлической системе  нет избыточного трения и  растяжения рабочих деталей) в отличие от механических тормозных механизмов с тросовым приводом, металлические тросы которых от значительного натяжения и постоянных эксплуатационных нагрузок  растягиваются и порою рвутся в самый ответственный момент.

Обращаем Ваше внимание на то, что не все модели-аналоги   трицикла МUSSTANG  серии МТ150-250-4V оснащены тормозной системой на задней оси с гидравлическим приводом. Рекомендуем Вам  перед принятием решения о покупке уточнить максимум информации  о моделях разных брендов, сравнить параметры казалось бы, однотипных аналогов, и уж потом делать Ваш выбор.

  • 4) На фотографии Вы видите пружины передней вилки, которыми оснащена любая из представленных модификаций трицикла MUSSTANG. Это бочкообразные пружины с так называемой прогрессивной навивкой. Основная польза от такого инженерного решения состоит в том, что в зависимости от нагрузки на переднюю ось, которая меняется по мере загрузки кузова трицикла, пружины сохраняют неизменные характеристики демпфирования, проще говоря, одинаково  хорошо воспринимают ударные нагрузки от неровностей по которым проходит переднее колесо. При езде без груза максимально задействована лишь средняя часть пружины с максимальным диаметром и межвитковым расстоянием , а по мере загрузки в работу «включаются» верхняя и нижняя части пружины. Эффект – одинаковый комфорт водителя,  удобство управления при езде и с грузом и без, а также минимизация ощущения «живого, выпрыгивающего из рук руля».  В случае же с обычными пружинами, последние более жестко воспринимают удары при езде на трицикле без груза и становятся несколько мягче лишь при существенной  загрузке кузова.

Обращаем Ваше внимание на то, что многие модели-аналоги   трицикла МUSSTANG  серии МТ150-250-4V не укомплектованы  пружинами с прогрессивной навивкой  на передней вилке. Рекомендуем Вам  перед принятием решения о покупке уточнить максимум информации  о моделях разных брендов, сравнить параметры казалось бы, однотипных аналогов, и уж потом делать Ваш выбор.

  • 5) Кузов – то ради чего, собственно, Вы и рассматриваете вариант приобретения трицикла. Самое основное достоинство кузова трициклов  MUSSTANG  - это габаритные размеры.  Длина  по борту 1630 мм. Ширина по борту 1125мм. Диагональ 1970мм. Причем мы указываем не внешние,  а внутренние размеры грузового отсека, а многие иные продавцы аналогичной техники к Вашему сожалению лукавят, указывая внешние параметры.  Рецепт один – спрашивайте,  замеряйте, если есть сомнения и сравнивайте. Далее о кузове: три откидных борта,  причем боковые закреплены на трех петлях приваренных к основанию, а не на двух. Обратите внимание на количество перемычек на верхней части борта – их четыре.  Каждая из них это продолжение невидимого на фото ребра жесткости борта, которое начинается от основания кузова, направлено вертикально  и призвано держать нагрузку во избежание деформации  плоскости борта в случае крена и смещения нагрузки в сторону одного из них.  Вот такой простой, но, согласитесь,  важный в эксплуатации трицикла нюанс.

  

Обращаем Ваше внимание на то, что многие модели-аналоги   трицикла МUSSTANG  серии МТ150-250-4V имеют иную конструкцию кузова с меньшими реальними размерами. Рекомендуем Вам  перед принятием решения о покупке уточнить максимум информации  о моделях разных брендов, сравнить параметры казалось бы, однотипных аналогов, и уж потом делать Ваш выбор.

  • 6) Размер дисков и посадочный диаметр шин. В данном случае все очевидно – больший диаметр и ширина одиночного колеса предполагают больший коэффициент удельной нагрузки. Т.е. выдержит такое колесо более длительный  период эксплуатации и «пробежит» больше километров  (при условии, конечно, что перегруз если и будет,  то не постоянным и не слишком значительным J).  Модели грузовых трициклов  MUSSTANG МТ200-4V и МТ250-4V оснащаются колесными дисками с пятью крепежными отверстиями для  равномерности распределения  затяжки, большей несущей способности и шинами размерностью 5.00-12. Стоит отметить, что многие производители аналогичных моделей несколько «жадничают» на шинах и устанавливают шины размерности 4.5-12…. Да,  еще один маленький и бесплатный «плюс» - производитель трициклов MUSSTANG не экономит на установке брызговиков на все три колеса, Вам же надо на нем грузы возить, а не вырезать куски резины и сверлить крепежные отверстия под них сразу же после  первого дождя....

Обращаем Ваше внимание на то, что многие модели-аналоги   трицикла МUSSTANG  серии МТ 150-250-4V укомплектованы шинами меньшей ширины и иными колесными дисками.  Рекомендуем Вам  перед принятием решения о покупке уточнить максимум информации  о моделях разных брендов, сравнить параметры казалось бы, однотипных аналогов, и уж потом делать Ваш выбор.

  • 7) Задняя подвеска MUSSTANG MT200-4V и МТ250-4V. Здесь особо добавить нечего – все на фото. Сведущие люди оценят количество листов в каждой рессоре, вертикально установленные амортизаторы для максимально эффективного гашения колебаний, наличие дополнительных пружин, а также качественно выполненные стремянки крепления рессор и надежные сварные швы в  точке соединения с  рамой кронштейна для крепежа рессоры.

  • 8) Система охлаждения двигателя. Аксиома: водяное охлаждение для грузового трицикла лучше чем воздушное и вот почему:
    • Стабильность теплового режима прямо пропорциональна моторесурсу двигателя;
    • Нет прямой зависимости интенсивности охлаждения от скорости движения для естественного обдува. Скорость трицикла изначально не велика, поскольку он перевозит груз, а груз для «воздушника» и маленькая скорость движения в летний зной – прямой путь к перегреву
    • Помимо радиатора охлаждения в модели МТ200-4V и МТ250-4V установлен электровентилятор принудительного обдува – запас по по поддержанию рабочей температуры предусмотрен.
    • Поскольку температура масла в двигателе воздушного охлаждения колеблется в больших пределах нежели в двигателе с водяным охлаждением, его расход на угар выше, а это  ведет к коксованию и образованию нагара на деталях двигателя.

Обращаем Ваше внимание на то, что абсолютное большинство моделей – аналогов  трицикла МUSSTANG  серии МТ150-250-4V оснащено двигателем воздушного охлаждения.  Рекомендуем Вам  перед принятием решения о покупке уточнить максимум информации  о моделях разных брендов, сравнить параметры казалось бы, однотипных аналогов, и уж потом делать Ваш выбор.

  • 9) Вибронагруженность. Обратите внимание на то, что передняя часть двигателя в представленных моделях MUSSTANG МТ200-4V и МТ250-4V закреплена на силовой поперечине, которая крепится к раме через виброгасящие пружинные опоры с резиновыми втулками. Плюсы очевидны: меньше вибрационных нагрузок и раздражающего «зуда» на органах управления, уменьшение  эффекта самораскручивающихся резьбовых соединений.

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный производства LIFAN
Объем, см3 250
Система охлаждения Водяное охлаждение
Система электропитания АКБ 12V 9A
Система зажигания Электронное (CDI) и Кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
КПП 5-ти ступенчатая + реверс
Тип привода Карданная передача
Задние тормозные механизмы Барабанные, с гидравлический приводом на колеса задней оси и механическим тросовым приводом стояночного тормоза
Передние тормозные механизмы Барабанный, механический с тросовым приводом
Подвеска задняя Трехлистовая рессора и амортизаторная стойка с дополнительной винтовой пружиной для гашения вертикальных колебаний при езде без груза
Подвеска передняя Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами и винтовыми пружинами с прогрессивной навивкой
Колесные диски Стальные
Максимальная скорость, км / ч 75
Расход топлива на л/100км 3,3
Грузоподъемность, кг 850
Размер шин передние /задние 5.00 -12 / 5.00 -12
Объем топливного бака, л 13
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1
Доступные цвета Бордовый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 3320
Ширина, мм 1480
Высота, мм 1260
Колесная база, мм 2220
Снаряженная масса, кг 389

Наш интернет магазин Сантехо предоставит Вам всю документацию на грузовой мотоцыкл,оформит гарантию,сделает за короткие время доставку,проведет констультацию!!!

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Другие товары бренда MUSSTANG

Бензиновый генератор Musstang MG5000S-BF (РУЧНОЙ СТАРТЕР)

12899.73грн

Газовый генератор Musstang MG2800K-BF/V с вольтметром

6233.06грн

Бензиновый генератор Musstang MG2800K-BF/V с вольтметром

6233.06грн

Газовый генератор Musstang MG2500K-BiFuel дисплей

5555.56грн

Бензиновый генератор Musstang MG2800K-BF дисплей

6368.56грн

Бензиновый генератор Musstang MG2500K-BF дисплей

5284.55грн

Популярные товары

Снегоуборщик Кентавр 7812S

Снегоуборщик кентавр 7812s эффективное устройство для очищения площади от снега. Так же, этот аппара..

Снегоуборщик бензиновый Hyundai S 7513-T..

ХАРАКТЕРИСТИКИ HYUNDAI S7513-T ДВИГАТЕЛЬ зимняя модификация Hyundai ICW400 бензиновый, четыре..

Мотобур FORTE GD-617 HY-ZT01 (200 мм - 800 мм)..

Бензиновый мотобур Forte GD-617 HY-ZT01 (200 мм - 800 мм) подходит как для бурения ям для посадки ра..

Леска для триммеров HECHT10201530

<h2>Леска для триммеров HECHT10201530</h2>

Мотокоса FORTE БMK- 2350

Модель БMK- 2350Модель двигателя Б30-2Двигатель одноцилиндровый, 2-хтактный, с воздушным охлаждением..

Бензопила Stern CSG-5520

Бензопила цепная Stern CSG-5520Мощность - 2,3 кВтМощность - 3,1 л.сОбъём двигателя - 55 см³Длина шин..

Хит продаж

-2%

Понижающий редуктор 1/2 с центробежным сцеплением ..

2330.62грн 2384.82грн
-2% OFF
Размеры входного и выходного валов на разных модификациях редукторов Двигатель  Диаметр ..

Компрессор ODWERK TOF 1190

14037.94грн
Компрессор это инструмент который накачивает воздух в ресивер и может выдавать его под высоким давле..

Компрессор ODWERK TOF 7524

4017.62грн
Потребляемая мощность 750 Вт Чистота силы тока 50 Гц Напряжение 220-240 В ис..

Компрессорная головка безмаслянная Odwerk P 1190 O..

4173.44грн
Особенности модели: Потребляемая мощность 1500 Вт Чистота силы тока 50 Гц Напряжение 220-240 В Числ..

Компрессор Odwerk TOF 1150V

7178.32грн
Модель TOF 1150 V Арт. Nr. 407536 Напряжение 220V/50Hz ..
-19%

Набор для перемещения мебели YATO YT-37490..

616.00грн 760.00грн
-19% OFF
Металлические стойки с роликами, облицованные резиной, предназначены для перевозки и установки мебел..
-9%

Снегоуборщик Iron Angel ST2000

4231.53грн 4650.03грн
-9% OFF
Рабочее напряжение 230V-50ГцМощность двигателя 2000 ВтКол-во оборотов 3000 об/минРабочая ширина: 50 ..

Электрический плиткорез ODWERK BEF 1201 L(лазер)..

13224.93грн
Плиткорезный станок Odwerk BEF 1201 – это обладающий сравнительно невысокой стоимостью и превосходны..

Компрессор для стоматологической установки Odwerk ..

4526.56грн
Компрессор для стоматологической установки Odwerk TOF 7535 используются для работы стоматологическог..