Стильный, надежный, удобный, экономный- это все про мотоцикл SP125C-2CD. Классическая конструкция, проверенная годами, но с новым обличием. Простой и в тоже время надежный 120-кубовый двигатель без труда разгоняет мотоцикл до 85 км/ч. При этом расход топлива только радует: всего 2,1 литра на 100 км, что в сочетании с топливным баком на 9 литров дает вам 300-400 км пробега на одном баке. Отдельно стоит отметить грузоподъемность мотоцикла SPARK 125C-2CD, она составляет 150 кг - совсем не мало для небольшого мотоцикла с собственным весом 85 кг. Что же дает нам такая высокая грузоподъемность? Во-первых, это возможность передвигаться вдвоем, не боясь погнуть колеса. А во-вторых, это беспроблемная перевозка небольших грузов, что так важно в сельской местности.
Тип охлаждения | Воздушное охлаждение |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов |
Тип топлива | Бензин с октановым числом не ниже 92 |
АКБ тип, ёмкость, А*ч | Кислотно свинцовая, 5 |
Амортизаторы задние | Пружинно-масляные |
Амортизаторы передние | Масляные |
Балансировочный вал | Нет |
Блокировка замка зажигания | Нет |
Блокировка поворота руля | Замок на стойке руля |
Воздушный фильтр | Многоразовый поролоновый |
Высота по сиденью водителя, мм | 785 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1950х670х1030 |
Генератор, (напряжение, В) / (мощность, Вт) | 14/85 |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм | 52,4*55,5 |
Диск заднего колеса | Легкосплавный литой 5-спицевой |
Диск переднего колеса | Легкосплавный литой 5-спицевый |
Дуги безопасности | Крашеные черные |
Задний багажник | Полноразмерный |
Задняя оптика | Задний фонарь встроенный в обтекатель крыла, комбинированный: тормоз, габарит, со светодиодной матрицей. Указатели поворотов с лампами накаливания. |
Зажигание | Электронное, CDI |
Защита ног пассажира | Нет |
Защитная накладка на выпускной трубе | Нет |
Защитная накладка на глушителе | Крашеная |
Колесная база, мм | 1250 |
Количество и размещение клапанов | 2, верхнее |
Количество мест | Двухместный |
Комплект инструмента (зип) | Стандартный |
Конструкционная масса, кг | 82 |
Кофр для мотошлема | Быстросъемный переносной |
Максимальная скорость, км/час | 85 |
Максимальные обороты коленчатого вала, об/хв | 7500 |
Масляный фильтр | Полимерная сетка |
Модель двигателя | 1P52FMI |
Напряжение бортовой электросети, В | 12 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 5,5 / 7,5 |
Номинальный расход топлива, л/100 км | 2,1 |
Объем картера двигателя и коробки передач, л | 0,5 |
Объем топливного бака, л. | 9,0 |
Передняя оптика | Фара круглая с лампой накаливания. Указатели поворотов с лампами накаливания. |
Подвеска заднего колеса | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка |
Подножки водителя | Неоткидные |
Подножки пассажира | Платформенного типа с противоскользящей накладкой |
Приборная панель | Комбинированная. Механический спидометр, индикация: номер передачи, дальний свет, повороты, входящий звонок. |
Привод заднего колеса | Цепная передача 14/40 открыта |
Противоугонная сигнализация | Нет |
Рабочий объем двигателя, см3 | 120 |
Размер шин: передняя/задняя | 2.50-17 / 2.75-17 |
Размещение распределительного вала | Верхнее |
Рама | Дуплексная, трубчатый каркас |
Сиденье | Спортивного типа, полужесткое, двухуровневое, полной длины |
Система подачи топлива | Самотек |
Сцепление | Механическое, многодисковое, в масляной ванне |
Тип заднего тормоза | Барабанный механический |
Тип моторного масла | Полусинтетическое моторное масло класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей |
Тип мотоцикла | Дорожный легкий |
Тип переднего тормоза | Дисковый гидравлический |
Тип протектора, передней/задней | Дорожный универсальный "асфальт / грунт" |
Тип стартера | Электростартер, кикстартер |
Топливные фильтры | Сменный сетчатый [бумажный] на топливопроводе |
Тормозная жидкость | + |