Вакуумный насос - это многофункциональное устройство, используемое для диагностики систем автомобилей и технологий, работа которых основана на давлении или пониженном давлении. Он оснащен аксессуарами, которые позволяют использовать его практически в каждом двигателе или системе.
Насос YT-0674 оснащен переключателем, который в зависимости от положения позволяет создавать вакуум или давление.
Перемещение переключателя в направлении выхода насоса приведет к созданию вакуума во время перекачки. Переключатель, перемещенный в сторону ручки, приведет к созданию давления во время откачки.
Диапазон измерения: от -1 до 3 бар
С помощью насоса вы можете проводить диагностику, среди прочего следующие системы и системы:
Компьютеризированное оборудование управления двигателем:
- датчик барометрического давления (BARO)
- система ПВХ
- система рециркуляции отработавших газов (EGR)
- толстопленочные датчики давления (MAP)
Устройства управления зажиганием:
- вакуумное зажигание
- клапан замедления: SDV,
система RCV тормоза:
- классические тормоза
- тормоза с АБС
- воздушные тормоза
- тормозные магистрали
- усилитель тормозов
Другие системы:
- кондиционер
- круиз-контроль
- топливный бак и топливная система
- вакуумная система закрытия дверей
Диагностика
рециркуляции выхлопных газов (EGR) Клапан системы EGR является примером клапана с вакуумным приводом. При отсутствии вакуума клапан закрывается, и выхлоп не выходит из клапана. Если на клапан подается вакуум, он открывается, обеспечивая рециркуляцию отработавших газов.
Диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP)
• Соберите насос и систему резервуаров, как для тормозных суппортов, а затем подключите к вакуумному соединению датчика.
• Нажимайте рычаг насоса, пока стрелка не покажет -0,5 бар. Закончите прокачку и наблюдайте за указателем, он должен быть стационарным. Если указатель перемещается, это указывает на повреждение датчика MAP.
• Во время работы датчик MAP отправляет сигналы обратной связи на управляющий компьютер. Частота сигнала составляет от 85 до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Частотомер необходим для измерения частоты, он должен быть подключен в соответствии с инструкциями датчика и измерителя.
Прокачка тормозных суппортов.
• Убедитесь, что компенсационный бак тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема.
• Выполните
деаэрацию в следующем порядке: - главный цилиндр, если он оборудован вентиляционным клапаном
- тормозные суппорты в порядке от ближайшего к главному цилиндру до самого дальнего
• Подсоедините короткий гибкий шланг к соединению, расположенному на нижней части крышки бака насоса.
• Закройте бак насоса крышкой.
• Подсоедините длинные гибкие шланги к соединениям крышки. Конец одного из длинных шлангов должен быть соединен с насосом, а другой - с дыхательным клапаном (суппортом) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер.
• Нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать отрицательное давление в резервуаре насоса.
• Открутите дыхательный клапан на 1/4 - 1/2 оборота, чтобы бак насоса был заполнен жидкостью до высоты около 5 см. Затянуть дыхательный клапан.
• Отсоедините шланг насоса от дыхательного клапана, процедура зажима зажима завершена.
• Перед повторением процедуры удаления воздуха из следующего зажима, опорожните бак насоса от тормозной жидкости и долейте уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.