Бензиновый двухцилиндровый двигатель общего назначения LIFAN 2V90F - это новинка, которую смело можно отнести к категории «мощных» агрегатов среди однотипной техники. Диаметр выходного шпоночного выходного вала составляет 25 мм!
В систему принудительного охлаждения присутствует дополнительный элемент в виде масляного радиатора, что позволило расширить температурный диапазон использования двигателя без опасности его перегрева, а также позволяет размещать двигатель в компактных закрытых пространствах (если того требуют условия), но с обязательным обеспечением естественной приточно-вытяжной вентиляции.
Практичным и удобным стал выбор конструкторов в пользу воздушного фильтра с большой фильтрующей площадью и доступностью для замены – все, кто хоть раз сталкивался с плотной компоновкой агрегатов в варианте болотохода, снегоболотохода, мотовездехода, мотооросителей, – обязательно оценят это преимущество.
В данном агрегате применима только система электрозапуска (стартер + интегрированный модуль управления с ключем зажигания в комплекте).
Еще одним полезным довеском является наличие в конструкции двигателя электрогенератора и индукционной катушки напряжения на 20А и мощностью 240 Ватт. Наличие этих устройств позволит эксплуатировать мотор не только для основной задачи, но и попутно использовать освещение или одновременно снабжать иные потребители энергопитанием – как в варианте с обычным автомобилем.
Уже типичными технологическими решениями для двигателей от завода LIFAN являются применение чугунных гильз и системы декомпрессии для облегчения пуска двигателя электростартером и электронное управление дроссельной заслонкой.
Данный двигатель может работать на неэтилированном бензине АИ-92/95 (конечно при условии что октановое число действительно соответствует обозначенному), что, несомненно, облегчает возможности по его использованию.
Внимание!!!! Обязательным условием, перед установкой данного агрегата и его использования, является то, что крепежная платформа должна находится в строго горизонтальной плоскости и без уклона в какую-либо из сторон! Заводить и использовать двигатель можно только в строго вертикальном положении на ровной горизонтальной основе и запрещено его наклонять!!! Данный агрегат расчитан на обязательное использование высококачественного масла для 4-тактных двигателей с воздушным охлаждением!!! Необходимо строго соблюдать и отслеживать уровень масла и не превышать его объём (2.4 л) при поготовке его к работе и при плановой смене масла в двигателе. В двигателе прердусмотрен счуп-уровень для обеспечения удобного контроля уровная масла в двигателе. Использование недорогих и низкокачественных смазочных материалов существенно снизит ресурс мотора и приведет к выходу из строя агрегата.
Помимо этого в конструкцию добавлен и масляный фильтр картриджного типа, который рекомендуется менять при каждой плановой замене масла.
Помимо этого агрегат снабжен датчиком уровня масла в двигателе и датчиком давления масла, который при необходимости размыкает цепь зажигания.
В период обкатки первая замена масла через 20 моточасов, а за тем каждые 50 либо 1 раз в год, в зависимости от того, какое из событий наступит раньше.
Внимание! Гарантия не распространяется на кривошатунный механизм моторов, эксплуатация которых подвергалась ударным нагрузкам, в частности при использовании агрегатов на различных дробильно-колющих установках!
Вес | 65 кг |
Мощность двигателя | 25 л.с., 28 л.с. |
Обьем двигателя | 999 куб.см. |
Обьем масла в картере | 2,4 л. |
Производитель | Китай |
Скорость вращения коленчатого вала | 3600 об/мин |
Срок гарантии | 12 мес |
Тип двигателя | Бензиновый 4х тактный |
Топливо | Бензин |
Расположение вала | Горизонтальный |
Система запуска | Электростартер, Ручной запуск |