Двигатель серии КР (КаПе)от Лифан. Серия KP - это моторы общего назначения наиболее технологичные в семействе Лифан, которые спроектрованые и изготовленные с применением высоктехнологичных решений для обеспечения максимального большого ресурса и с более высокими мощностными показателями. Модель двигателя KP460E этой серии относится к наиболее продвинутым моторам. При объеме в 459 кубических сантиметров его характеристики и массо-габаритные размеры позволяют весьма широко использовать модель для активации различных устройств малой механизации. Эта версия пополнила модельный ряд моторов общего назначения, поскольку "прибавка в технологичности", позволила увеличить мощность до уровня 20 лошадиных сил. Причем это улучшение не повлекло за собой существенного изменения размеров агрегата - это важно, поскольку его относительная компактность расширяет возможности стыковки с ведомыми устройствами, если речь идет о монтаже агрегата в рамках ограниченного свободного места. Также нужно отметить, что в стандартное оснащение двигателя входит пусковая панель с ключом, управляющая интегрированным электростартером - это логично, поскольку не всегда и не везде его удобно заводить пусковым кик-стартером. А панель можно вынести путем увеличения длины проводов в более удобное для оператора место. Важным дополнением является наличие предустановленной катушки освещения на 18А. Этот двигатель LIFAN в указанном мощностном исполнении можно применять и для установки на технику средней мощности: болотоходы, карты, мотоциклы, квадроциклы, скутера, водяные насосы повышенной производительности. Данный двигатель может быть ОПЦИОННО доукомплектован понижающим или повышающим редуктором с автоматическим сцеплением или без него. Для уточнения возможности заказа двигателя с указанными опциями Вы можете обратиться с отдел продаж нашего интернет-магазина. Двигатель Lifan KP460E это 4-х тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением и горизонтальным расположением вала отбора мощности , который вращается против часовой стрелки. Также в конструкции данного двигателя реализовано такое решение как чугунная гильза цилиндра и что увеличивает моторесурс двигателя. В конструкции данного двигателя реализованы такие решения как: - топливный кран позволяющий перекрывать подачу топлива в карбюратор при транспортировке; - чугунная гильза цилиндра, увеличивающая моторесурс двигателя; - коленчатый вал из кованой легированной стали с вкладышами; - высокопрочный шатун с подшипниковой втулкой; - улучшеная система принудительного охлаждения; - двухслойный фильтр очистки воздуха; - двухтрубный глушитель с уменьшенным коэфициентом сопротивления - механизм кик стартера улучшеной конструкции; К основных эксплуатационным характеристикам двигателя относятся: Самый мощный моторов общего назначения Электростартер и ручной запуск Катушка освещения на 18А Более высокие исходные параметры мощности и крутящий момент Стабильная и ровная работа Низкий уровень шума Компактный размер и не большой вес Экономичный расход топлива Простота в использовании и обслуживании Увеличенный ресурс использования